Вакансии
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
Должностные обязанности
• Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
• Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств
• Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
• Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ)
• Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
• Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
• Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
• Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
• Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
• Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
• Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
• Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
• Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
• Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
• Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
• Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
• Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
• Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
• Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
• Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
• Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
• Формирование представлений обучающихся о полезности знаний математики вне зависимости от избранной профессии или специальности
• Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
Должностные обязанности
• Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира• Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
• Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
• Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
• Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
• Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
• Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Требования к кандидату
• Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
• Программы и учебники по преподаваемому предмету
• Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
• Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
• Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
• Основы экологии, экономики, социологии
• Правила внутреннего распорядка
• Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
• Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
• Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
• Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
• Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
• Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
• Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
• Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
• Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
• Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
• Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
• Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
• Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
• Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
- Требуемый опыт работы
- не требуется
- Тип занятости
- полный день
Должностные обязанности
• Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира• Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
• Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
• Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
• Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
• Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
• Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.